Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений – процесс создания компьютерных программ, предназначенных для обучения и развлечения пользователей. Игры и мультимедийные приложения относятся к классу программных систем высокой сложности. Разработка их требует высокой квалификации.

Проектирование игр, как программных систем, требует умений анализа требований к программной системе, навыков программирования, особенностей технических средств и сред разработки. Кроме того, реализация компьютерных игр требует знаний в области разработки алгоритмов, проектирования и разработки интерактивных приложений, двумерной и трехмерной компьютерной графики, кроссплатформенном программировании и т.д.

В процесс разработки входит анализ и постановка задачи, разработка игровых объектов и анимаций, настройка физики и методов взаимодействия пользователя с игровыми объектами, разработка алгоритмов поиска пути и элементов искусственного интеллекта (AI), построение игровых уровней, построение интерфейса пользователя, отладка и тестирование проекта.

В ходе выполнения одного или нескольких модулей задания подвергаются проверке следующие навыки:

Владение стандартным программным обеспечением

Участник должен знать и понимать:

  • Программное и аппаратное обеспечение;
  • Принципы конфигурирования параметров программного обеспечения;
  • Основной функционал платформ разработки.

Участник должен уметь:

  • Правильно использовать компьютерные файлы и программы;
  • Настраивать программное обеспечение;
  • Использовать ключевые возможности платформ разработки.

Инженерия требований

Участник должен знать и понимать:

  • Теорию анализа требований к программному продукту.

Участник должен уметь:

  • Выделять требования из описания проблемной ситуации;
  • Анализировать требования.

Конструирование программного обеспечения (кодирование)

Участник должен знать и понимать:

  • Инструменты разработки, основные особенности и дополнительные возможности;
  • ООП.

Участник должен уметь:

  • Использовать ООП;
  • Создавать интерфейс пользователя;
  • Реализовывать игровые и обучающие механики;
  • Реализация геймплея.

Тестирование программного обеспечения

Участник должен знать и понимать:

  • Теоретические основы тестирования.

Участник должен уметь:

  • Быстро находить и исправлять ошибки (debug).
  • Рефакторинг кода.

 

 

http://www.zoofirma.ru/
http://www.zoofirma.ru/